Новости ГЖД

16.12.2020|16:47

Клиенты ГЖД стали чаще пользоваться дистанционным оформлением грузовых перевозок

С января по ноябрь 2020 года доля документов на перевозку грузов, оформленных дистанционно, составила 91,6 %, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Горьковской железной дороге порядка 1,1 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы ОАО "РЖД" (АС "ЭТРАН").

Большую часть клиентов, присоединившихся к системе с начала года, составляют представители малого и среднего бизнеса, перевозящие продовольственные товары и строительные грузы.

Работа в удаленном режиме позволяет грузоотправителям и железнодорожникам не контактировать друг с другом непосредственно в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Напомним, на сайте ОАО "РЖД" создан раздел "Дистанционный помощник", при помощи которого новые клиенты компании могут узнать, с чего необходимо начать оформление перевозки по железной дороге, какие для этого нужны документы и какова последовательность действий грузоотправителя.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0