Новости ГЖД

25.01.2013|13:48

На Горьковской железной дороге успешно завершилась работа над пилотным проектом по внедрению технологии совместной отправки мелких партий грузов, принадлежащих разным владельцам, в 20-футовом контейнере на 24 тонны

Сотрудники ГЖД разработали технологию, позволяющую  объединять нескольких собственников, чтобы сформировать из их грузов отправку в крупнотоннажном контейнере, причем с минимальным временем складирования.

"С августа до конца 2012 года таких контейнерных отправок на дороге было сделано 13. Это немного, но основная задача выполнена – достигнуто высокое качество услуги, – рассказывает начальник Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Александр Белашов.

Чтобы груз не пострадал при перевозке, удалось окончательно уйти от установки внутренних деревянных перегородок для закрепления груза в контейнерах. Применяются только пневмооболочки отечественного производства. Сжатый воздух внутри их способен выдержать нагрузку до 30 тонн. Как результат – ни одной жалобы от отправителей и получателей по поводу состояния доставленного груза за весь период пилотного проекта.

"С целью  увеличения объема таких перевозок нам переданы две фуры RENO для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров. Они начали работать в Казанском и Кировском регионах дороги, – говорит Александр Белашов. -  С помощью этого автотранспорта груз доставляется от клиентов на станции Киров-Котласский и Вахитово и обратно. Большая грузоподъемность позволяет собрать от клиентов за один раз максимальное количество отправок, и такое решение взаимовыгодно. Клиентам не надо ждать очереди, а нам – делать лишние рейсы".

С января 2013 года новая технология стала обязательна к применению по всей сети ОАО "РЖД".

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1