Новости ГЖД

06.03.2012|10:30

На Горьковской железной дороге внедряется технология контроля карстовых процессов

На перегоне Пешелань - Арзамас-1 в 2012 году впервые на Горьковской же­лезной дороге будет уложена специ­альная сигнальная система, контроли­рующая опасные для пути карстовые процессы. Ее задача - заблаговременно об­наружить движение почвы, которое может привести к провалам в районе железнодорожного полотна.

- В основе системы - оптико­волоконный кабель, который про­кладывается вдоль путевой решетки. Он подаст сигнал, отреагировав на собственную деформацию, если начнется проседание поверхности, - пояснил принцип работы начальник отдела инженерных сооружений службы пути Горьковской дирекции инфраструктуры Сергей Чавгун.

На перегоне Пешелань - Арзамас-1 эта технология вне­дряется в эксперимен­тальном порядке. В случае успеха она будет применена и на других карстоопасных участках.


Адрес страницы в сети Интернет:  http://gzd.rzd.ruhttp://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=131143&print=1

screenRenderTime=1