Новости ГЖД

26.04.2013|14:05

Экономический эффект от рацпредложений кировских железнодорожников составил полмиллиона рублей

На Кировском регионе ГЖД состоялся смотр-конкурс "Ринг идей". В начале были отмечены 10 самых активных рационализаторов. Лучшим из лучших признан мастер участка производства ремонтного локомотивного депо Лянгасово-Западный Владимир Бирюков. За период с 2005 по I квартал 2013 года в результате внедрения 50 (!) его рацпредложений, железная дорога получила экономический эффект -  2183 тыс. руб. Второе место занял начальник ЭЧК Фаленки Зуевской дистанции электроснабжения Сергей Мошонкин – 18 рацпредложений, эффект 527,98 тыс. руб. Третье место занял мостовой мастер Котельничской дистанции пути Владимир Пестов – 15 рацпредложений, эффект – 393,18 рублей. Они получили дипломы и премии. Надо добавить, если предложение признается рационализаторским, то его автор получает вознаграждение 2000 рублей за внедрение без экономического эффекта и до 1 миллиона с экономическим эффектом.  

На весенний "Ринг идей" были заявлены 10 предложений. Их оценивала комиссия во главе с заместителем главного инженера ГЖД по Кировскому региону Андреем Романовым.

Так, работниками Балезинского участка эксплуатации электрогазосварщиком В. Мироновым и мастером О. Главатских предложено внедрить на Кировском регионе универсальный толкатель снега с крыш (см. фото). Экономический эффект от его внедрения на станции Балезино уже составил  10,732 тыс.рублей из-за увеличения производительности труда и снижения затрат.

Старший мастер А. Голубев и технолог Р. Касимов из ремонтного локомотивного депо Лянгасово изобрели схему блокировки и сигнализации, препятствующую одновременному открывание дверей депо с обеих сторон. Это приведёт к ликвидации сильнейшего сквозняка и улучшит условия труда и снизит риска для здоровья работников.

Молодой помощник машиниста электровоза Максим Белых предложил ввести бланк отчета локомотивной бригады о выполненной поездке.

- При выполнении поездки машинист и помощник машиниста должны фиксировать и регистрировать много параметров движения поезда и по окончании поездки предоставлять отчетные данные в рукописной форме, - сказал Максим Белых.  - Во время движения поезда у локомотивной бригады нет условий для аккуратного заполнения документов. Данный бланк позволяет свести к минимуму рукописную работу, сокращает время на заполнение поездной документации, позволяет локомотивной бригаде сосредоточиться на выполнение основных функций, помогает в работе начинающим помощникам машинистов.

Заместитель главного инженера ГЖД Андрей Романов поблагодарил всех участников процесса и сказал, что все предложения будут тщательно рассмотрены для внедрения на смежных подразделениях. 

Для справки:

За 1 квартал 2013 года на Кировском регионе ГЖД внедрено  66 технических новшеств с экономическим эффектом 510 тыс. 415 руб.

Было подано 31 рацпредложение  44 авторами с экономическим эффектом 426 тыс. 752 руб.

Тематика: Инновации
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1