Новости ГЖД

20.03.2013|16:19

Горьковская железная дорога запустила в эксплуатацию две путейские «летучки» на комбинированном ходу.

Горьковская железная дорога запустила в эксплуатацию две путейские «летучки» на комбинированном ходу. Они способны выпустить шасси в виде железнодорожных колесных пар и после автотрассы продолжить движение по железной дороге. Автомобиль-мотриса создан на базе грузового КамАЗа.

 – Технология перехода на железнодорожную колею несложная, – рассказал главный инженер Горьковской дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин Михаил Прохожев. – На переезде или на станции автомашина становится колесами по ходу движения. Далее на рельсы опускаются железнодорожные колесные пары. Автомобильные колеса не убираются и служат дополнительным крутящим механизмом для эффективного движения автомашины по железнодорожному пути.

 На время перехода «летучки» на железнодорожный путь или обратно переезд или боковой путь на станции перекрывается запрещающим сигналом светофора. Вся операция перехода занимает не более двух-трех минут.

Михаил Прохожев отметил, что с таким рельсоавтомобилем можно не опасаться бездорожья или труднодоступности железнодорожного участка, куда необходимо доставить бригаду путейцев.

 Стоимость автомобилей-мотрис составляет более 31 млн. рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1