Новости ГЖД

15.05.2014|08:42

«Центр содействия мобильности» начал работать на всей сети ОАО «РЖД»

Проект Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" (ДЖВ) "Центр содействия мобильности" начал работать на всей сети железных дорог России. Цель проекта – повысить уровень информированности и качества обслуживания маломобильных пассажиров.Напомним, реализация проекта "Центр содействия мобильности" началась в 2012 году в пилотном режиме на полигоне Северо-Западного структурного подразделения ДЖВ. За два года работы в деятельность центра были вовлечены участники перевозочного процесса: владельцы пассажирской инфраструктуры, перевозчики дальнего и скоростного сообщений. В связи с этим проект переименован в "Центр содействия мобильности" ОАО "РЖД" (ЦСМ ОАО "РЖД"). В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора ЦСМ ОАО "РЖД".Чтобы оформить заявку на оказание ситуационной помощи на вокзале, а также зарезервировать специализированное место в поезде дальнего следования, пассажиру с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения или его представителю необходимо сообщить об этом оператору ЦСМ ОАО "РЖД" по бесплатному федеральному номеру 8 (800) 510-11-11. Телефонная линия работает круглосуточно без выходных дней.Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в период от 3-х суток, но не позднее 24-х часов до момента оказания услуг.На железнодорожных вокзалах в рамках работы ЦСМ ОАО "РЖД" маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • резервирование парковочного места для специализированного автотранспортного средства, доставляющего инвалида или иного маломобильного пассажира;
  • организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства доставившего/ожидающего его;
  • сопровождение пассажира ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории, здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания (кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты, помещения коммерческого обслуживания), перроны/платформы, выходы и переходы на них);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформлении проездных документов, пользовании камерой хранения, приобретении товаров и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание услуг по перемещению багажа;
  • оказание помощи при посадке-высадке в поезда дальнего следования.

Как отметил начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" Сергей Абрамов, "Центр содействия мобильности" уже доказал свою востребованность и эффективность в период проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1