Новости ГЖД

03.06.2016|09:42

Вопросы безопасности на железнодорожных переездах обсудили на Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Республики Марий-Эл

На днях в республике Марий Эл состоялась Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, в рамках которой обсуждались вопросы  безопасности на железнодорожных переездах. В работе комиссии принял участие заместитель начальника Горьковской железной дороги по Казанскому территориальному управлению Александр Черемнов.

В своем выступлении он отметил, что на территории Казанского территориального управления по Марий Эл расположено 32 переезда, и ни на одном из них ни в прошлом, ни в текущем году дорожно-транспортных происшествий допущено не было. Значительную роль в достижении безаварийных показателей играет профилактическая работа. Руководитель Казанского региона ГЖД подчеркнул, что в этом вопросе железнодорожники тесно взаимодействуют с сотрудниками ГИБДД: с начала 2016 года на территории республики были проведены 23 совместных рейда, профилактические беседы в 57 автопредприятиях. 16 марта успешно прошел "Единый день профилактической работы на железнодорожных переездах".

Кроме того 10 июня Казанское территориальное управление ГЖД присоединится к Международному дню привлечения внимания к железнодорожным переездам. Александр Черемнов призвал в этот день провести профилактические рейды с выездом на железнодорожные переезды.

Еще одним важным аспектом в обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах является их техническое состояние. Только в прошлом году на территории республики Марий Эл в границах обслуживания Казанского региона была произведена асфальтировка подходов к 4 железнодорожным переездам, а на двух переездах были установлены системы видеофиксации. По мнению Александра Черемнова совместно с руководством республики также необходимо рассмотреть вопрос оборудования системой видеофиксации двух неохраняемых железнодорожных переездов, расположенных на 41 км перегона Илеть – Шелангер (Звениговский район) и 114 км перегона Аксаматово – Нолька (Медведевский район).

"Однако данная работа не всегда позволяет полностью исключить риски возникновения ДТП на железнодорожных переездах. Основной задачей считаю исключение пересечений в одном уровне и закрытие переездов", - обозначил в своем выступлении Александр Черемнов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1