Новости ГЖД

13.04.2015|10:47

Горьковское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров внедряет новое оборудование

Новая техника пришла в Горьковское железнодорожное агентство по обслуживанию пассажиров. Привычную систему "Экспресс-3" на вокзалах Горьковской железной дороги заменил в начале апреля аппаратно-программный комплекс ПАК-РМК. Наряду с Северным, Северо-Западным, Московским, Северо-Кавказским и Юго-Восточным Горьковское агентство оказалось в числе первых, где на сети дорог внедряется это новое оборудование.

Около трехсот кассиров агентства, начиная с середины февраля, прошли в Нижнем Новгороде трехдневное обучение по работе с новой системой. Кроме них занятия были организованы для группы учета и отчетности, для кадровиков агентства, поскольку им также предстоит работать с системой: она поможет вести различную документацию, связанную с финансами, с расчетом рабочего времени.

– Уверена, что система ПАК-РМК упростит работу нашим сотрудникам, – говорит начальник отдела организации продаж и претензионной работы Горьковского железнодорожного агентства Марина Смолякова. – В ней значительно проще осуществляется авторизация: кассиру достаточно вставить в адаптер свою карточку-сертификат и ввести пин-код. Дальше система предлагает два варианта работы: в традиционном режиме или в улучшенном. Во втором случае, если оформление билета не вызывает особых вопросов и сложностей, часть информации вводится во время заказа автоматически.

На практике ввод данных во многом похож на оформление проездного документа в Интернете. По свидетельству кассиров, освоить новую технику было несложно. Работа с ней стала легче, значит, на выдачу билета потребуется меньше времени.

Система начала работать на всех 28 вокзалах дороги, где есть кассы агентства по обслуживанию пассажиров. На них приходится львиная доля продаваемых билетов: 14–15 тысяч в сутки в межсезонье и до 22 тысяч летом и в предпраздничные дни.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1