Новости ГЖД

28.05.2012|16:23

Начальник ГЖД Анатолий Лесун оценил работу кировских железнодорожников

В течение прошлой недели комиссия начальника Горьковской магистрали побывала на предприятиях Кировского региона ГЖД. Были осмотрены участки: Киров – Котельнич – Ежиха – Свеча; Киров – Сусоловка; Киров – Балезино; Яр – Верхнекамская станция Лянгасово. Специалисты оценили состояние железнодорожного полотна, устройств энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, а также готовность локомотивного, вагонного, станционного, платформенного и вокзального хозяйств к летним пассажирским перевозкам.  

- Хочется отметить положительную динамику, - сказал на рабочем совещании с кировскими железнодорожниками начальник ГЖД Анатолий Лесун, - во многих хозяйствах есть изменения в лучшую сторону: приведены в порядок перегоны, железнодорожные переезды и станции. Конечно, есть недочеты, которые, я надеюсь, будут устранены в установленные сроки.

В ходе рабочей поездки несколько объектов Кировского региона ГЖД были признаны эталонными. Среди них: станция Ежиха, перегоны Юма – Свеча и Чепца - Пибаньшур, железнодорожный переезд 1221 км, станция Ардаши, станция Лунданка, восстановительные поезда станций Мураши и Зуевка, разъезд Бумажный.

Также были даны поручения, согласно которым к осени 2012 года должны быть приведены к образцовому эстетическому состоянию следующие объекты: перегон Чепца – Балезино, станции Пинюг, Сусоловка и Юрья. К осени 2013 года кировские железнодорожники должны будут привести к нормативному эстетическому содержанию транспортный узел станции Зуевка.

Напомним, привести объект к нормативному и эстетическому состоянию – это не только улучшение его внешнего вида, это и большой объем работы по приведению в соответствие технологических процессов требованиям технической документации, актуализация и разработка (при необходимости) дорожных нормативных документов, обеспечение на рабочих местах производственной среды в соответствии с регламентирующими нормами и правилами. К тому же каждый объект железнодорожной инфраструктуры каждые полгода должен подтверждать звание эталона, иначе диплом или свидетельство будет отозвано начальником ГЖД.

В ходе рабочей поездки на вятскую землю начальник ГЖД посетил музей железнодорожного транспорта на ст. Лянгасово, где открыты выставки, посвященные 175-летию Российских железных дорог и 150-летию Горьковской магистрали. На красочных стендах представлена история всех железнодорожных предприятий станции Лянгасово, а также собрана информация о людях, внесших серьезный вклад в развитие железнодорожного транспорта.

Стоит отметить, что для увековечения памяти легендарных руководителей железнодорожных предприятий и к 175-летию железных дорог России руководством ОАО "РЖД" принято решение присвоить их имена локомотивам. В ходе рабочих собраний Анатолий Лесун вручил сертификаты на присвоение имен локомотивам Вячеславу Мазунину, при руководстве которого началось использование в пассажирском движении электровозов серии ЧС-4т, и  Ивану Баташову, некогда возглавлявшему локомотивное депо Лянгасово. 

В течение прошлой недели комиссия начальника Горьковской магистрали побывала на предприятиях Кировского региона ГЖД. Были осмотрены участки: Киров – Котельнич – Ежиха – Свеча; Киров – Сусоловка; Киров – Балезино; Яр – Верхнекамская станция Лянгасово. Специалисты оценили состояние железнодорожного полотна, устройств энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, а также готовность локомотивного, вагонного, станционного, платформенного и вокзального хозяйств к летним пассажирским перевозкам.  

- Хочется отметить положительную динамику, - сказал на рабочем совещании с кировскими железнодорожниками начальник ГЖД Анатолий Лесун, - во многих хозяйствах есть изменения в лучшую сторону: приведены в порядок перегоны, железнодорожные переезды и станции. Конечно, есть недочеты, которые, я надеюсь, будут устранены в установленные сроки.

 

В ходе рабочей поездки несколько объектов Кировского региона ГЖД были признаны эталонными. Среди них: станция Ежиха, перегоны Юма – Свеча и Чепца - Пибаньшур, железнодорожный переезд 1221 км, станция Ардаши, станция Лунданка, восстановительные поезда станций Мураши и Зуевка, разъезд Бумажный.

Также были даны поручения, согласно которым к осени 2012 года должны быть приведены к образцовому эстетическому состоянию следующие объекты: перегон Чепца – Балезино, станции Пинюг, Сусоловка и Юрья. К осени 2013 года кировские железнодорожники должны будут привести к нормативному эстетическому содержанию транспортный узел станции Зуевка.

 

Напомним, привести объект к нормативному и эстетическому состоянию – это не только улучшение его внешнего вида, это и большой объем работы по приведению в соответствие технологических процессов требованиям технической документации, актуализация и разработка (при необходимости) дорожных нормативных документов, обеспечение на рабочих местах производственной среды в соответствии с регламентирующими нормами и правилами. К тому же каждый объект железнодорожной инфраструктуры каждые полгода должен подтверждать звание эталона, иначе диплом или свидетельство будет отозвано начальником ГЖД.

 

В ходе рабочей поездки на вятскую землю начальник ГЖД посетил музей железнодорожного транспорта на ст. Лянгасово, где открыты выставки, посвященные 175-летию Российских железных дорог и 150-летию Горьковской магистрали. На красочных стендах представлена история всех железнодорожных предприятий станции Лянгасово, а также собрана информация о людях, внесших серьезный вклад в развитие железнодорожного транспорта.

Стоит отметить, что для увековечения памяти легендарных руководителей железнодорожных предприятий и к 175-летию железных дорог России руководством ОАО "РЖД" принято решение присвоить их имена локомотивам. В ходе рабочих собраний Анатолий Лесун вручил сертификаты на присвоение имен локомотивам Вячеславу Мазунину, при руководстве которого началось использование в пассажирском движении электровозов серии ЧС-4т, и  Ивану Баташову, некогда возглавлявшему локомотивное депо Лянгасово.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1