Новости ГЖД

22.06.2011|09:14

Новая технология вождения тяжеловесных поездов введена на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог

В июне между станциями Лянгасово Горьковской железной дороги и Лужская Октябрьской железной дороги орга­низовано регулярное дви­жение поездов весом до восьми тысяч тонн.

Технология вождения поездов повышенного веса на участке  от Каменска-Уральского до Лужской по линиям четырех железных дорог начала разрабаты­ваться еще в прошлом году. На тот момент инфраструктура Свердловской железной дороги не была готова к работе в таком режиме. Кроме того, затруднения вызвало и техническое состояние локомотивного парка, которое не в полной мере соответствовало требованиям тяжеловесного движения.

Однако кооперация трех других дорог позволила организовать по их участкам движение поездов с углем, которые ведут три электровозные секции, что высвободило три нитки графика, снизило потребности в локомотивных бригадах, эксплуатационные затраты, в том числе расход электроэнергии.

«Для работы с тяжеловесами на Горьковской и Северной дороге сфор­мированы по десять трехсекционных локомотивов ВЛ80, - сообщил заме­ститель начальника Горьковской ди­рекции управления движением Иван Климец. - Станция Балезино прини­мает грузовые поезда весом до 6,3 тыс. тонн, следующие с Западно-Сибирской и Свердловской дорог. В Лянгасове из трех принятых шеститысячников фор­мируется два тяжеловеса весом до восьми тыс. тонн, которые следуют че­рез Свечу, Буй и Лосту для передачи по станции Бабаево Октябрьской дороге. Только 11 - 13 июня по Горьковской и Север­ной железным дорогам таким образом было проведено одиннадцать тяжело­весов».

В перспективе планируется, что интенсивность такого движения тяже­ловесов достигнет шесть пар в сутки, что позволит экономить подвижной состав.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0