Новости ГЖД

18.10.2011|14:51

На полигоне Кировского региона ГЖД развивается тяжеловесное движение

В условиях растущих объемов работ по ремонту, реконструкции и модернизации инфраструктуры важнейшей задачей компании «Российские железные дороги» становится развитие тяжеловесного движения.

Для повышения эффективности перевозок по Кировскому участку Транссиба на  регионе формируют сдвоенные грузовые составы. Средний вес такого тяжеловеса достигает десяти и более тысяч тонн при длине до 140 вагонов. Одной из крупнейших станций на ГЖД по формированию грузовых поездов-тяжеловесов является станция Лянгасово.

За 9 месяцев 2011 года по Кировскому участку Транссиба проведено 866 соединенных грузовых состава.

В январе-сентябре 2011 года был сформирован на станции Лянгасово 1 тыс. 431 поезд-тяжеловес весом свыше 6 тысяч тонн.

Все локомотивные бригады, работающие с составами-тяжеловесами, прошли специальное обучение. В работе им помогают современные устройства безопасности. К приему и пропуску поездок подготовлена и инфраструктура. На станциях Лянгасово, Балезино, Глазов, Ацвеж, Ардаши и Фаленки имеются удлиненные пути, которые способны принимать длинносоставные поезда (порядка 100 вагонов).

Пропуск соединенных поездов особенно актуален в сезон путевых ремонтных работ, которые, как правило, проводятся в летний период и завершаются в ноября. Это дает возможность ускорить грузопоток.

Станция Лянгасово – одна из важнейших на сети железных дорог России сортировочная станция. Ежесуточно на горке-сортировке распускается более 3140 вагонов (в среднем в сутки этот показатель выше к уроню прошлого года на 2,5%)

За 9 месяцев 2011 года со станции Лянгасово сформировано в составы и отправлено 2 млн. 90 тыс.800 вагонов (перевыполнение плана составило 4%).

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1