Новости ГЖД

10.10.2017|18:09

Железнодорожники установили рекорд по замене пути по технологии "закрытого перегона"

На перегоне Бутылицы – Кондаково Муромского региона Горьковской железной дороги проведена укладка железнодорожного полотна в режиме закрытого перегона полным комплексом путевых машин. Была достигнута выработка 3 000 м в сутки. Впервые технология была опробована весной этого года на Западно-Сибирской железной дороге, где была достигнута выработка 1 800 м в сутки.

Преимущество технологии заключается в инновационном методе планирования и применении высокопроизводительных машин и механизмов, что позволяет снизить затраты на ремонт и выполнить работы в сжатые сроки.

– Достижение такой рекордной выработки возможно только благодаря слаженной работе всех подразделений инфраструктурного комплекса. Перегон Бутылицы – Кондаково стал показательным в части использования самой передовой путевой техники, – пояснил начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец.

***

При проведении путевых работ по технологии "закрытого перегона", ремонтируемый участок закрывается для движения, поезда идут по соседнему пути. На закрытом отрезке проводится полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений, проводится в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За счет этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов.

 

 

 

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0