Новости ГЖД

27.02.2017|11:01

Горьковская железная дорога открыла сервис по SMS-информированию грузоотправителей

Горьковский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания, в условиях организации работы с клиентами по единому лицевому счёту, разработал информационные решения, применение которых позволяет грузоотправителю оптимизировать транспортно-логистические процессы. Одно из них – услуга по информированию клиента о состоянии его лицевого счёта (о движении финансовых средств) посредством SMS-уведомлений.

Подключение услуги позволяет грузоотправителю не только вести учёт, но и своевременно принимать управленческие решения, основываясь на получаемых оперативных данных о движении денежных средств по лицевому счёту. Для обеспечения максимального удобства, разработаны 6 пакетов (вариантов) информирования бизнес-партнеров. Каждый из них имеет персональные настройки (дни недели и точное время отправления SMS, содержание информационного сообщения по субсчетам и консолидированного сальдо, комбинация пакетов услуги) в зависимости от потребности, специфики работы клиента.

В настоящее время услуга предоставляется 85 клиентам Горьковской железной дороги – представителям малого, среднего и крупного бизнеса. Более 25% подключенных к обслуживанию компаний, используют максимальную комплектацию услуги (все пакеты единовременно), что позволяет обеспечить наличие исчерпывающей информации о расчётах. Подключение услуги в максимальной комплектации осуществляется по специальному тарифу (со скидкой).

Услуга SMS-информирования предоставляется при заключении с Горьковским ТЦФТО договора на информационное обслуживание. Обратиться за консультацией о предоставляемой услуге можно по телефону Горьковского ТЦФТО (831) 248-81-59.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1