Новости ГЖД

26.06.2014|16:06

ОАО "РЖД" проводит конкурс корпоративных молодежных медиа

В рамках реализации молодежной целевой программы "Молодежь ОАО "РЖД" проводится конкурс корпоративных молодежных медиа.

Задачи конкурса – выявление и поддержка лучших корпоративных молодежных медиа, развитие системы внутрикорпоративных молодежных коммуникаций, привлечение внимания широкого круга работников холдинга к вопросам, которые волнуют молодых работников, совершенствование площадки по экспертному анализу и развитию корпоративных молодежных медиа.

Под корпоративными молодежными медиа понимаются корпоративные молодежные печатные и электронные издания, выпускаемые не реже одного раза в год, информационные стенды и стенгазеты, молодежные сайты во внутренней сети передачи данных ОАО "РЖД" и сети Интернет, коммуникационные площадки в социальных сетях, разработанные концепции молодежных телепрограмма, журналистские работы.

Корпоративные молодежные медиа распределяются по номинациям: "Лучшая молодежная газета", "Лучший молодежный журнал", "Лучшая молодежная стенгазета", "Лучшее молодежное электронное издание", "Лучший молодежный сайт", "Лучшая молодежная коммуникационная площадка в социальной сети". "Лучшая концепция молодежной телепрограммы", "Лучшая журналистская работа", "Специальная номинация".

На финальном этапе организуется выставка лучших корпоративных молодежных медиа и определяются победители. Финалисты и наиболее перспективные участники конкурса будут приглашены на VIII ежегодный слет молодежи ОАО "РЖД", который состоится в сентябре 2014 года в Москве.

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1