Новости ГЖД

14.10.2016|08:00

Состоялась рабочая встреча начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолия Лесуна и Главы Удмуртской Республики Александра Соловьева

13 октября состоялась рабочая встреча начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолия Лесуна и Главы Удмуртской Республики Александра Соловьева. Стороны обсудили результаты реализации Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве на 2015-2017 годы и перспективы расширения сотрудничества.

Открывая встречу, Глава Удмуртии выразил удовлетворение уровнем отношений с руководством ГЖД и отметил, что Соглашение о взаимодействии в области железнодорожного транспорта на 2015-2017 годы продуктивно работает.

Одним из проектов, которые совместно реализуют Горьковская железная дорога и Удмуртская Республика, является реконструкция Глазовского железнодорожного вокзала. Строительно-монтажные работы были начаты в 2014 году. Открытие обновленного вокзала запланировано на ноябрь этого года.

– Это прекрасный, даже не отремонтированный, а по сути, вновь построенный вокзал, который по достоинству оценят и жители, и пассажиры, – сказал Александр Соловьев.

В продолжение сотрудничества на встрече было принято принципиальное решение о подготовке проекта создания транспортно-пересадочного узла на станции Можга, объединяющего железнодорожный вокзал и автовокзал.

Участники встречи обсудили вопрос об организации перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении в 2017 году. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства республики Алексея Горбачева, некоторые вопросы с пригородной пассажирской компанией «Содружество» и другими региональными перевозчиками периодически возникают и зачастую носят финансовый характер, но они решаются в рабочем порядке. Он заверил, что Удмуртия и впредь будет выполнять условия Соглашения с ГЖД и стремиться к удовлетворению максимальных потребностей населения в железнодорожных перевозках.

– Заказ на пригородные пассажирские перевозки формирует правительство Республики. Сегодня технические возможности железнодорожников позволяют выполнить любой заказ, – отметил Анатолий Лесун.

Повестка дня включала также вопросы расширения сотрудничества железнодорожной отрасли с промышленными предприятиями Удмуртской Республики. В частности, речь шла о возможностях Ижевского радиозавода, Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг» и Камбарского машиностроительного завода.

Руководство Горьковской железной дороги, ОАО «РЖД» с вниманием относится к предлагаемым разработкам российских предприятий. Например, на прошедшей в июле на Горьковской железной дороге Ассамблее начальников железных дорог была представлена продукция Камбарского машзавода, и разработчики получили возможность услышать замечания непосредственно от потенциальных потребителей.

– У предприятий Удмуртии высокий потенциал. Высокоскоростная магистраль – перспектива ближайшего будущего. И здесь предприятия вашей Республики могут серьезно конкурировать, например, в области электроники, – отвечая на вопросы журналистов, отметил Анатолий Лесун.

В повестку дня рабочей встречи отдельно был включен пункт об усилении профилактической работы с детьми и молодёжью. В последнее время в России, и Удмуртия здесь не является исключением, участились несчастные случаи на железнодорожных объектах. Руководство ГЖД предлагает в рамках школьных уроков по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) включить раздел о поведении людей на железной дороге и обеспечить учебные заведения необходимыми методическими и информационными материалами. Глава Удмуртии принял это предложение и поручил Министерству образования и науки УР решить актуальный для региона вопрос.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1